[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Пн Янв 12 02:53:25 MSK 2009

On Sun, Jan 11, 2009 at 09:37:42AM +0300, Michail Yakushin wrote:

MY> К сожалению светлое будщиее неизбежно, а для функцианирования новых фич,
MY> иногда ломается совместимось.

Это я прекрасно понимаю. Поэтому всего лишь хочу чтобы рядом с супер новым
std-def лежали и другие ядра -- более консервативных версий. Вон, многие
говорят что для них лучшим было 2.6.25. Почему под отдельным flavour оно
не может жить в Сизифе?

Опять же. Я прекрасно понимаю что мантейнер std-def не железный ;) И
поэтому то самое .25 вполне возможно будет собирать кто-то другой.

Конкретно мне не нравится что сейчас будет сломана совместимость Сизифа со
старыми ядрами.

MY> Пока они работают на новом железе. Но это скоро закончится.

Однако то самое старое железо еще не скоро уйдет на свалку.

MY> 4.0 ещё никто не выкидывал, да и с vz и прочим в 27м ядре или позже как
MY> то разрулиться.

Вот мы и начинаем приходить к тому, что на рабочей машине приходится
пользоваться старыми дистрибутивами. Только в этом случае
собирать/тестировать пакеты в Сизиф становится слишком сложным, чтобы это
делать бесплатно.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info