[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Пн Янв 12 02:50:20 MSK 2009

On Sun, Jan 11, 2009 at 09:34:53AM +0300, Michail Yakushin wrote:

MY> Здесь проблема в голове мейнтейнера, возможно обоих. Мы так и не смогли
MY> договориться, вообще ни о чём.

Мне непонятно зачем вам договариваться. Ты собираешь std-*, Костя wks-*.
То, что Косте категорически не нравятся std-* -- ну что-ж, его право
собирать что-то свое, а если пользователи начнут голосовать ногами за
использование wks -- у тебя будет повод даже не договариваться с ним, а
просто подсмотреть что он такого делает что пользователям нравится.

MY> Там есть пачи, который нужны собственно для tc но в других случаях
MY> скорее всего вредны. Но мне led@ из не предлагал в std добавлять. 2
MY> предлагал, 1 мне не понравился, 1 собран как модуль.
MY> Так что товарищи, предлагайте пачи, нормальные я добавлю.

И так -- кроме std-* в Сизифе все-таки нужны ядра которые собирают другие
мантейнеры. И хотя led@ не является крутым kernel hacker'ом, для его
задачи led-tc -- лучше. И это нормальная практика.

Позиция "у нас должно быть одно ядро для всех" которая озвучивается в этой
рассылке мне не нравится.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info