[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Янв 11 09:34:53 MSK 2009

Денис Смирнов wrote:

> Вот ты выясни почему wks лежит отдельно, вместо дружной совместной работы
> silicium@ и lakostis at .
Здесь проблема в голове мейнтейнера, возможно обоих. Мы так и не смогли
договориться, вообще ни о чём.
> Или почему led-tc это совсем не то же самое что std-def.
Там есть пачи, который нужны собственно для tc но в других случаях
скорее всего вредны. Но мне led@ из не предлагал в std добавлять. 2
предлагал, 1 мне не понравился, 1 собран как модуль.
Так что товарищи, предлагайте пачи, нормальные я добавлю.