[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Сб Янв 10 21:08:19 MSK 2009

On Sat, Jan 10, 2009 at 08:59:18PM +0300, Anton Farygin wrote:
> Я честно - не смотрел какой там функционал, но не понимаю,
> почему его нельзя реализовать в std-def.

compcache и ещё один патчик; обоим IMHO место в ванилле вообще,
но не уверен, что одно лишь их добавление в std-def будет
оптимально.  По крайней мере не факт, что результат опять влезет
в 16M RAM тонкого клиента.

> Согласен, что бывают совсем странные случаи, когда лучше
> собрать ядро рядом (сам так делал). Но в идеале надо всё равно
> всё это хозяйство интегрировать в std-xxx (что и было сделано
> с v4l в своё время).

Угу.

Бишь лучше по возможности сводить ядра, чтоб меньше лопатить
по углам одно и то же.