[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Сб Янв 10 14:17:17 MSK 2009

On Sat, Jan 10, 2009 at 10:03:24AM +0300, Anton Farygin wrote:

AF> Потому что ядер должно быть мало. У нас и так силы людей, собирающих
AF> ядра - ограничены. Их нужно концентрировать, а не распылять.

До недавнего времени их было куда больше. И то, почему остался только один
-- это хороший вопрос.

AF> Т.е. - на мой взгляд тезис - каждой кухарке по ядру - не верен в корне.
AF> Лучше толпой исправлять одно ядро, чем одному человеку собирать пять
AF> разных ядер.

Увы, не работает это.

Иногда нужно провести какие-то эксперименты, собрать "левое" ядро.
Или нужно ядро со специфическими патчами.
Или для специфических задач (как led-tc).

Так вот -- если люди не могут решать свои проблемы в рамках Сизифа, они
это будут делать в своих локальных репозиториях.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info