[devel] kernel-image-std-def usb hdd

Сб Янв 10 01:39:51 MSK 2009

On Saturday, 10 January 2009 00:03:06 Michail Yakushin wrote:

> Я бы поспорил, думаю что rtl8139 чаще встречается,

Оговорку на счёт rtl8139 я сделал:)

> если вам это известно
> опять же бага где? Почему мне об этом никто никогда не говорил?

Ещё раз: я здесь не высказываю вам притензии, потому что:
1) Я вспомнил про e100, потому что вы сами меня чуть выше спросили, какие
проблемы с std-def-2.6.25
2) Багу я не вешал, потому как наткнулся на это, когда обновлял одну из сситем
с 4.0 на 4.1, заодно и ядро обновил с std-smp-2.6.18 до std-def-2.6.25 из
branch 4.1. Машина была не моя, сделать нужно было побыстрее, поэтому
поставил другое ядро и забыл (вернее, забИл).

> К сожалению у меня нет, статистики по использованию ядер, собрать её
> нереально, может дейтвительно все кто пользуется альтом сразу ставят
> ядро wks или собирают сами?

Не знаю. надеюсь, что это не так. Но у меня в 30-50% случаев последние пару
лет именно так получается :(

> Или вообще альт сносят и ставят генту при
> виде того что я там насобирал?

Не нагнетайте пессимизма:)

> Это я к тому что о проблемах лучше
> говорить чем молчать, и желательно говорить конструктивно.

+100

> Если у вас
> есть статистика по устроило\не устроило и не устроило что именно,
> пожалуйста в студию, или мне лично.

К сожалению, в случае с ядром, такую "статистику" накопить сложно: ядро не
устроило - в 99% случаев времени на сбор "статистики" и неделю
общения/выяснения в багзилле нет - ставим то, что работает и занимаемся
другой работой (к сожалению, устроится на работу пассивного пользователя /
активного репортера, сборщика "статистики" пока не получается:)
Кстати, ядро и багзилла - ИМХО вещи слабо совместимые:
1) можно посмотреть как (вернее НИкак) с этим в апстриме ядра и поразмышлять -
почему
2) Ядро - не совсем обычный пакет, по умолчанию (да и не только по-умолчанию,
а и вобще у 99,9% пользователей Sisyphus/бранчей) оно стоит на Hold и
зачастую (если не в большистве случаев) обновляется нерегулярно, "задним
числом" и т.п., поэтому багрепортить в багзиллу о не последнем релизе -
смысла мало. А перебирать релизы (при том, что "под рукой" обычно только
установленной и последний релиз в репозитарии) и выяснять различия - занятие
скучное, отнимающее много времени и, по личному опыту, неблагодарное:)

--
Led