[devel] kernel-image-std-def usb hdd

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Янв 10 01:03:06 MSK 2009

Led wrote:

> Это, скорее, к вопросу о "массовости" использования 4.1 и std-def ядра из
> него:) Более распростарнённый FastEthernet, чем e100 трудно найти (разве что
> rtl8139).

Я бы поспорил, думаю что rtl8139 чаще встречается, если вам это известно
опять же бага где? Почему мне об этом никто никогда не говорил?
К сожалению у меня нет, статистики по использованию ядер, собрать её
нереально, может дейтвительно все кто пользуется альтом сразу ставят
ядро wks или собирают сами? Или вообще альт сносят и ставят генту при
виде того что я там насобирал? Это я к тому что о проблемах лучше
говорить чем молчать, и желательно говорить конструктивно.Если у вас
есть статистика по устроило\не устроило и не устроило что именно,
пожалуйста в студию, или мне лично.