[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Пт Янв 9 22:56:11 MSK 2009

Led пишет:
<skip>

> В ситуации с ядром я могу (совершенно без ирони) винить только себя. Потому
> как в том, что я не могу найти время, чтобы собрать себе свежее ядро (или
> попытаться потестить/пофиксить std-def и предложить исправления мейнтейнеру)
> виноват только я лично.
> 2.6.22, которое уменя достаточно отлажено и "вылизано" и полностью меня
> устраивало до недавнего времени, к сожалению, не поддерживает Ethernet на
> свежепредоставленной мне машине. Сбэкпортить forcedeth поновее на 2.6.22 я
> пока тоже времени не нашёл, а теперь и не знаю - стОит ли, потому
> [...]

Ну так что делать - udev действительно переодически (с новой версией)
обрубает старые ядра... приходится мириться и жевать этот кактус.

Хорошо, что мы хоть ядро 2.4.x выкинули из Sisyphus...

Для старых ядер, надеюсь, есть branch/5.0, где вроде как всё по прежнему.