[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Пт Янв 9 16:34:29 MSK 2009

On Friday 09 January 2009 13:32:31 Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> 9 января 2009 г. 12:11 пользователь Dmitriy M. Maslennikov

> Да, прошу извинить Led'а за необоснованные притензии, я его спутал с
> кем-то.

Похоже на то:)

Я вообще здесь формальных притензий к мейнтейнеру ядра не высказывал - я всего
лишь ответил на пост/вопрос mike'а (AFAIR относительно того, почему я не
использую (не могу использовать) std-def из сизифа). Меня же (почему-то)
обвинили сначала в "наездах", а теперь ещё и в том, что я кого-то "сужу по
формальным критериям":)
Поверьте, я немножко могу судить о том, насколько сложно мейнтейнить ядро,
поэтому "судить", "обвинять", "наезжать" - это не про меня:) Я могу быть
чем-то недоволен, но уж право быть "чем-то недовольным" прошу всё же мне
оставить:)

В ситуации с ядром я могу (совершенно без ирони) винить только себя. Потому
как в том, что я не могу найти время, чтобы собрать себе свежее ядро (или
попытаться потестить/пофиксить std-def и предложить исправления мейнтейнеру)
виноват только я лично.
2.6.22, которое уменя достаточно отлажено и "вылизано" и полностью меня
устраивало до недавнего времени, к сожалению, не поддерживает Ethernet на
свежепредоставленной мне машине. Сбэкпортить forcedeth поновее на 2.6.22 я
пока тоже времени не нашёл, а теперь и не знаю - стОит ли, потому
как "обрадовали", что всё, что ниже 2.6.25 в сизифе
принудительно "обрубается" :( Вот этим я действительно "недоволен", потому
что причин для этого я НЕ ВИЖУ. И (рискуя опять нарваться на обвинения в мой
адрес) считаю это ДЕСТРУКТИВНЫМИ действиями. Если я неправ - прошу
аргументировать.

--
Led