[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 9 15:46:44 MSK 2009

* Dmitriy M. Maslennikov <maslennikovdm@> [090109 15:16]:
> Вместо уместного в этих случаях предложения переместиться в
> багзиллу и продолжить там, имеем резкое "Нет бага, нет
> проблемы!".
Подобные предложения звучат по десять раз на дню последние пол
года точно.  Или это надо говорить _каждому_ "неформальному
репортеру"?

> Тогда как именно тот факт, что мантейнер не добился заведения
> бага проблемой и является.
Нет.  Я сам сколько раз пинал мантейнеров в IRC и Jabber, на что
очень часто получал ответ "мне щас некогда, повесь багу, а то
забуду".  Мне бывало лень вешать баги и мантейнеры про них
забывали.  Кто виноват?  Только я.

> При этом наличие проблемы с наличием или отсутствием бага никак
> не связано.
Если проблема проявляется у мантейнера, он эту проблему не
решает.  Если у мантейнера этой проблемы не проявляется, то и
рашать нечего.

А ещё бывает, что пакет мантейнит команда разработчиков.  Как они
будут узнавать о таких "неформальных багах"?

P.S. Это всё напоминает историю с внедрением git/gear.  "Мне лень
разбираться, я так привык", а на самом деле это очень даже удобно
в смысле коллективной разработки.

--
Regards,
Sir Raorn.