[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 9 12:18:46 MSK 2009

В догонку:

Прошу обратить внимание, что я не ругал и не критиковал мантейнера
ядра за халатное или неправильное отношение. От него реакция на
сообщения о багах как раз адекватная, на мой взгляд. Я совсем о других
личностях, которые пытаются возвести формализацию в абсолют. Просто в
последнее время крики про багзиллу участились, вот я и решил обратить
внимание.

Вот пишет кто-то про то, что баг о котором он давно писал все еще на
месте, а ему вместо того, чтобы честно сказать, что я забыл, поскольку
вы, уважаемый баг не завели, давайте напомните про проблему и я
займусь заявляют, что проблемы у мантейнера и вовсе нет, поскольку не
все бланки были правильно заполнены. Ну не бюрократизм ли? А вот
наказывать мантейнеров за нерасторопность или еще что не стоит.
Особенно джастфофанщиков. Скорее надо упростить NMU, чтобы "собак на
сене" поубавилось, но это тоже совсем другая проблема.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru