[devel] Бага ( формально ) может и нет , а вот проблема есть!

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?morozov=5Fml_=CE=C1_ngs=2Eru?=
Пт Янв 9 11:35:52 MSK 2009

Здравствуйте!

On Friday 09 January 2009 01:50:15 Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> 8 января 2009 г. 22:30 пользователь Mikhail Gusarov
>
> Ну что это за отношение? Уже столько раз встречаю эту фразу здесь.

Дмитрий, это просто формализация работы. Если Вам нужна неофициальная помощь -
добро пожаловать в IRC, можно спросить в Jabber. Только нужно помнить, что
помощь, получаемая таким образом - это добрая воля собравшихся, наличие у них
готовых знаний по интересующей Вас теме, свободного времени и, хе-хе,
хорошего настроения (привет wRAR'у! :) ). Если Вам не помогли должным образом
после Вашего крика души в IRC, чате или списке рассылки - это _Ваша_
проблема, ничья более.

Если же Вас не устраивает подобная зыбкость, то самое время перейти к более
формальным отношениям ;) Как гласит известная шутка, у товарищей курсантов
дырявые головы, и поэтому им требуется блокнот. Или два, как у меня.
Блокнотом мэнтейнера является багзилла. По ней можно отследить, кто когда
кому говорил и что делал, и затем привлечь проштрафившихся к ответственности.

Разумеется, багзильный воркфлоу не является идеальным. Более того, для репорта
инцидентов она не слишком пригодна, имеется определенный бардак со статусами,
до последнего времени отсутствовало такое понятие как временная шкала (сейчас
есть "дедлайн" но это не совсем то, чего хочется) и т.п. Но, как говорится,
иногда и дворник^W^W^W что есть, то есть, и для _разработки_ программного
продукта или дистрибутива она неплоха.

> странного поведения системы. И что, что человеку лень написать багу?
> Человеку, может, проще Ubuntu поставить, чем со всякими багзиллами
> разбираться!

Вам кажется, что в Убунту нет багов? Дак я даже адресочек подскажу,
https://bugs.launchpad.net

Но я так скажу: некоторым людям, да, правильнее поставить Ubuntu. У некоторых,
вроде меня, она даже стоит или стояла. Но, по секрету Вам скажу, Ubuntu
неидеальна и, попользовав её в качестве десктопа пару месяцев, после слёта
файлухи я поставил ALD 4.1. Он тоже, разумеется, неидеален, но интересующие
именно меня вещи там собраны более адекватно моим нуждам, а то, что меня не
устраивает я могу перетереть с уважаемыми мэнтейнерами (отдельное спасибо
lav@ !)

> А вот мантейнеру надо за такое цепляться, улучшать
> качество своего продукта. Тем более, если он за это получает зарплату.
> А если пакет вообще не интересен, то зачем его вообще держать за
> собой?
Я Вам по секрету скажу: девелУперы - такие уроды! Им всем погонщик требуется,
что тем крокодилам из известного анекдота. И, возвращаясь к теме багзиллы,
репортя баги, Вы даёте в руки погонщиков такую палку, против которой самые
джастфофанистые не устоят. Так что, репортьте баги и наблюдайте за экзекуцией
особо неповоротливых!

С уважением,
Алексей Морозов,
начинающий Йоорол-Гуй.

P.S. Вышесказанное не отражает точку зрения никого, включая автора :)