[devel] kernel-image-std-def usb hdd

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Янв 9 08:46:28 MSK 2009

Michael Shigorin wrote:
> Как выяснилось, подразумевалось то, что сломалась работа USB HDD
> (и сообщения об этом [здесь] остались безответными).
Безответным не значит не обработаным. Проблема вобщем существует, но я
пока так и не понял где она.
Дело в том что в 27м ядре на эту тему что-то сломали(вдимо в usb),
насколько я понял закрутили где-то гайку, и с некоторыми контроллерами
usb hdd оно стало работать странно. Но без железяки под рукой сделать
что-либо сложно, у меня все имеющиеся USB диски и флешки работают
нормально. Так что вешайте багу, с указанием модели контроллера. Может
быть я не прав.

А про std не работает никогда, я так и не понял что led@ не нравилось в
2.6.25?