[devel] kernel-image-std-def usb hdd

Чт Янв 8 19:25:02 MSK 2009

On Thu, Jan 08, 2009 at 02:08:20AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> Теперь понятно.  Достаточно забыть одно слово (в данном случае:
> "у меня"), чтобы радикально изменить смысл и тональность
> сообщения.  Вам ведь не жалко было этого слова?  Так подумайте
> о тех, кто читает.

Как выяснилось, подразумевалось то, что сломалась работа USB HDD
(и сообщения об этом [здесь] остались безответными).

Я про это слышал, но честно говоря -- уже тоже забыл.
Пошёл посмотреть в bugzilla -- тоже не нашёл
(kernel-image-std-def, usb hdd).

Саш, иногда между "не работает" и "вот патч" есть вполне разумный
компромисс -- "не работает", но в виде баги, хоть и без патча ;-)

PS: у меня на ядре из M41 (и, кажется, сизифном) USB HDD вполне
работал на минимум двух, а то и трёх системах.