[devel] Ad+mi+ni+stra+ti+via

Sergey N. Yatskevich =?iso-8859-1?q?syatskevich_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Янв 9 00:59:10 MSK 2009

В Птн, 09/01/2009 в 02:56 +0600, Mikhail Gusarov пишет:
> [...]
> вас, хоть мне и не хочется этого делать (ведь все себя здесь умными
> считают, да? :) : если мейнтейнер не отвечает 2 месяца на баг, то это
> прискорбно, но не смертельно (в конце концов ответит и починит). Если же
> заводящий баг не отвечает 2 месяца на вопросы о баге, то это смертельно,
> ибо *только у него* есть информация о том, как воспроизвести проблему,
> железо для воспроизведения и т.д, что критично в таком железозависимом
> пакете, как ядро. Раз вы не ответили на вопрос и не переоткрыли баг
> после его закрытия, то, увы, мейнтейнер *ничего* больше сделать не
Вай, какой Вы умный, это что-то. А должен ли я быть телепатом, чтобы
понять, что проблемой занимаются, а главное - чего не хватает для её
решения? Я же даже не знаю, видел майнтейнер багу или нет. Или видел, но
просто забил на неё.

Ну и наконец я могу ради хорошего дела и подъехать куда скажут, чтобы
продемонстрировать что именно не работает, только мне надо знать, что
это хоть кому-то интересно и куда подъехать.

>  SNY> Можете и дальше продолжать считать своё ядро рабочим, я Вам больше
>  SNY> мешать не буду.
> Это не моё ядро.
Угу, Вам просто "за державу обидно". Ну я так и понял. То то Вы
неутешительные для меня результаты моих экспериментов предпочитаете не
замечать. Вам интересны, так сказать, стратегические размышления,
достойные задачи для Вашего могучего интеллекта.

>  SNY> P.S. https://bugzilla.altlinux.org/page.cgi?id=fields.html#status
>  SNY> И хде здесь NEEDINFO?
> Я просил подумать головой. У вас это не получилось, увы. Пришлось жевать
> за вас. В следующий раз не буду. :)
Спасибо тебе "господи", за такое внимание ко мне, сирому и убогому. Я
глубоко сожалею, что оторвал тебя от твоих размышлений о нашем всеобщем
благе. Ещё раз большое спасибо за твои снисходительные разъяснения моей
глубокой неправоты. Ничего, что я на "ты"? С господом, вроде, всегда на
"ты" разговаривают.

P.S. для маинтейнера не отвечать два месяца конечно не смертельно, ему
     же эта бага не мешает :-). А для меня конечно смертельно, ведь багу
     с полным основанием закроют, чтобы глаза не мозолила.

--
Sergey N. Yatskevich <syatskevich на mail.ru>