[devel] Ad+mi+ni+stra+ti+via

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Янв 8 23:56:06 MSK 2009

Twas brillig at 23:48:50 08.01.2009 UTC+03 when syatskevich на mail.ru did gyre and gimble:

 SNY> Господин Гусаров, Вам не надоело придумывать отмазки? Мне надоело
 SNY> на них отвечать.

Вы считаете, что это отмазки? Очень жаль. Ладно, придётся разжевать за
вас, хоть мне и не хочется этого делать (ведь все себя здесь умными
считают, да? :) : если мейнтейнер не отвечает 2 месяца на баг, то это
прискорбно, но не смертельно (в конце концов ответит и починит). Если же
заводящий баг не отвечает 2 месяца на вопросы о баге, то это смертельно,
ибо *только у него* есть информация о том, как воспроизвести проблему,
железо для воспроизведения и т.д, что критично в таком железозависимом
пакете, как ядро. Раз вы не ответили на вопрос и не переоткрыли баг
после его закрытия, то, увы, мейнтейнер *ничего* больше сделать не
может.

 SNY> Можете и дальше продолжать считать своё ядро рабочим, я Вам больше
 SNY> мешать не буду.

Это не моё ядро.

 SNY> P.S. https://bugzilla.altlinux.org/page.cgi?id=fields.html#status
 SNY> И хде здесь NEEDINFO?

Я просил подумать головой. У вас это не получилось, увы. Пришлось жевать
за вас. В следующий раз не буду. :)