[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Чт Янв 1 20:38:50 MSK 2009

On Thu, Jan 01, 2009 at 08:10:44PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Я полагаю, что для любого менйтейнера необходимо по крайней мере:
> 1. Уметь собрать пакет в соответствии с нашими policy, для чего
> часто необходимы патчи.
[...]
> Я полагаю, что 1 должно проверяться при приеме в тим.

Вот я лично вижу в этом перекос, хотя настаивать не буду.

До сих пор ровно один раз видел тестовое задание, выправленное
блестяще и с первого захода -- обычно вместе читаем вики и
разбираемся, что ещё не так.  И честно говоря, я бы предпочёл
этого не делать -- потому как не все пакеты требуют патчей,
есть и приличные.