[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Чт Янв 1 20:10:44 MSK 2009

1 января 2009 г. 19:55 пользователь Michael Shigorin <mike на osdn.org.ua> написал:

> (in a voice of an authentic Shrek, green one)
> I ain't got no problems!

> Мало того, это ещё и бывает бессмысленно -- если мощным рашпилем
> плодить форки и не работать над воспитанием апстримов.  Для чего
> требуется быть не только крутым хакером, но ещё и терпеливым
> преподавателем.

> Это нормально для дистрибутива, как тебе уже не один человек
> пытается объяснить.  Разработка софта -- _отдельная_ задача.
> А доработка -- на стыке, но надо понимать, что это не может быть
> _требованием_ к майнтейнеру.

Я полагаю, что для любого менйтейнера необходимо по крайней мере:
1. Уметь собрать пакет в соответствии с нашими policy, для чего часто
необходимы патчи.
2. Уметь настраивать приложения своего пакета и положить настройки в пакет.
3. Уметь исправить и дополнить перевод, отправить его в апстрим.
То есть это уже не совсем админская работа, так как пакет делается не
только для себя.
Я полагаю, что 1 должно проверяться при приеме в тим. 2 есть обычная
админская работа. 3 -- не сложно, но надо этому учить.
Думаю, что человек, овладевший 1-3, весьма часто начинает и более
существенно дорабатывать пакет, все же общение здесь не проходит
даром.

Rgrds, Алексей