[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Чт Янв 1 04:11:47 MSK 2009

On Thu, Jan 01, 2009 at 03:13:11AM +0300, Алексей Турбин wrote:

AT> Куда ведёт этот бизнес перепаковки тарболлов?
AT> Иногда кажется что "починить пакет" это помогает.
AT> Но на самом деле это никуда не ведёт.

Открою страшную тайну. Только никому не говори.

Вообще-то программирование -- не нужно. Это не цель, а одно из
многих-многих средств достичь требуемого результата.

У меня есть _задача_, и мне надо ее решить. И мне, в общем-то, все равно
-- будет ли она решена даже с помощью компьютера, а не печатной машинки и
деревянных счет.

Меня интересует только количество ресурсов которые нужно затратить чтобы
получить нужный результат.

И меня лично мало волнует квалификация мантейнера. Мне нужны работающие
пакеты. А требовать чтобы в team были только хакеры -- глупо. Просто те
пакеты которые требуют сопровождения хакером -- должны сопровождаться
хакером.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info