[devel] майнтейнеры бывают разные *и это нормально*

Чт Янв 1 03:13:11 MSK 2009

On Wed, Dec 31, 2008 at 10:39:20PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Гораздо хуже: они всего лишь циферки с места на место
> перекладывают.  И воображают, что жутко заняты. :)

> Ну так и не надо проблемы "не всех" переносить на всех.

So, what's the problem?  Проблема, будто бы, в том, что мы хотим
взвалить на себя самостоятельную разработку.  А это оказывается тяжело
и неинтересно, а легко и интересно чтобы всё само работало.   А мы
значит такие барчуки сидим и переправляем цифирки на новые апстримовские
версии.

Куда ведёт этот бизнес перепаковки тарболлов?
Иногда кажется что "починить пакет" это помогает.
Но на самом деле это никуда не ведёт.

> Вот именно.  Ты же машешь флагом в строго противоположную
> сторону, а я ума не приложу, какой в том смысл.

В принципе всё в наших руках.  Мы можем что-то делать, или хотя
бы что-то декларировать.  Например, мы можем декларировать
самостоятельную разработку, или же мы можем декларировать перепаковку
тарболлов.  В этом смысле нет пространства для спора.  Как скажем так
и будет.

Мне хотелось бы декларировать самостоятельную разработку, подключать
умных людей, которые разбираются в коде, которые способны исправлять
код.  Какая тут может быть альтернатива?  Люди, которые скачивают
тарболлы.  Абсолютно честно, никакого мошенничества.  Вчера скачал
сегодня залил.

> Хорошо бы нам порой устраивать забрасывание апстримов патчами
> (не забывая о том, что это не только время на подготовку и
> отправку, а ещё потенциально изрядно возни по объяснению --
> но зато меньше мороки на сопровождение в дальнейшем).

> Это ещё этажом выше, можно и продолжить -- "учёные должны
> заниматься архитектурами и методологиями" ;-)

Твоя аналогия плоха тем, что ты хочешь исключить рациональную
деятельность, потому что она слишком сложная.  Надо в чем-то
разбираться, а мы не разбираемся.  Тогда надо отнести эту деятельность
к катеории "ученых".  Мол там есть какой-то загон в чем-то разбираться,
а мы не дураки, мы катаемся задарма.