[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Сб Фев 28 21:47:17 MSK 2009

On Saturday, 28 February 2009 20:28:43 Michael Shigorin wrote:

> Я не о том :)  А о том, зачем нужно бэкпортирование.
> Разумеется, вслепую всё и вся -- нет ни смысла, ни возможности.
> Поскольку soname changes prohibited.

> Это другой вопрос, но -- тоже да, глядя на мозилье царство.

> Алексей, по умолчанию мои примеры основываются на себе в качестве
> кролика.  Я действительно обычно могу или справиться сам, или
> оплатить (или иначе компенсировать) расходы времени на помощь.
>
> Но это никак не меняет желательности иметь возможность точечных
> обновлений "хороших" в плане предсказуемости стабильности пакетов
> [...]

Возможно ты в чём-то прав (может, в основном прав)... Но мой небогатый опыт
говорит мне о том, что любой т.н. бэкпорт пакета (или группы пакетов) - это
всегода сильно кастомная задача (по целям, способам реализации и преследуемым
фичам и целям). Я согласен, что необходимость в подобных бэкпортах
периодически возникает. Но если свалить все бэкпорты (с разными целями,
подходами и т.п.) в общую песочницу.инфрастуктуру, то ничего хорошего кроме
помойки ИМХО не получится. Но, возможно, моё мнение и ошибочно:)

--
Led