[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Сб Фев 28 21:28:43 MSK 2009

On Sat, Feb 28, 2009 at 09:15:57PM +0300, Aleksey Novodvorsky wrote:
> Есть два варианта.
> 1. Найдется менйтейнер, желающий помочь.
> 2. Найдется мейнтейнер, желающий заработать.

Я не о том :)  А о том, зачем нужно бэкпортирование.
Разумеется, вслепую всё и вся -- нет ни смысла, ни возможности.
Поскольку soname changes prohibited.

> Вообще, тема небесплатной помощи, на мой взгляд, должна
> обсуждаться открыто, особенно в нынешние не очень благополучные
> времена.

Это другой вопрос, но -- тоже да, глядя на мозилье царство.

> Вот именно. Если ты получаешь зарплату, то можешь и заплатить
> за то, что тебе нужно для твоей работы, если самому влом
> разбираться.

Алексей, по умолчанию мои примеры основываются на себе в качестве
кролика.  Я действительно обычно могу или справиться сам, или
оплатить (или иначе компенсировать) расходы времени на помощь.

Но это никак не меняет желательности иметь возможность точечных
обновлений "хороших" в плане предсказуемости стабильности пакетов
на стабильной же платформе.  Впрочем, кому рассказываю. :)

> Я не предлагаю ни   в коем случае коммерциализировать все
> отношения.  Чем больше некоммерческих отношений, -- тем лучше.
> Но и _требовать_ сделать что-то за красивые глаза не вполне
> корректно.

Ага.

> Это крайняя точка зрения, но спорить сейчас не хочу.
> В значительной степени -- верно, но квантор общности и тут не
> стал бы вешать.

Ну я намеренно сгустил краски -- тот же фофан является
существенным фактором, но это развлечение за счёт других.
Т.е. _рассчитывать_ на чей-то фан не следует.

> Вопрос в  трактовке слова "полезен".

Разумеется.