[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Сб Фев 28 21:15:57 MSK 2009

28 февраля 2009 г. 20:58 пользователь Michael Shigorin
<mike на osdn.org.ua> написал:

> Только причина этого -- не в глупости бэкпортов, а в глупости
> изначальной посылки.
>
> Гругря, работает у тебя что-то на glibc 2.5 и каши не просит,
> но один сервис хочется иметь распоследней версии.

Есть два варианта.
1. Найдется менйтейнер, желающий помочь.
2.  Найдется мейнтейнер, желающий заработать.

Для обоих вариантов нужна инфраструктура.
Вообще, тема небесплатной помощи, на мой взгляд, должна обсуждаться
открыто, особенно в нынешние не очень благополучные времена.

Делать из-за
> такого dist-upgrade не пойми куда обычно не хочется, особенно
> если за то, что система работает -- ты зряплату получаешь,

Вот именно. Если ты получаешь зарплату, то можешь и заплатить за то,
что тебе нужно для твоей работы, если самому влом разбираться.
Я не предлагаю ни   в коем случае коммерциализировать все отношения.
Чем больше некоммерческих отношений, -- тем лучше. Но и _требовать_
сделать что-то за красивые глаза не вполне  корректно. Я здесь не имю
в виду фирму Альт Линукс, у нас здесь не одна фирма представлена и не
один из членов тим готов был бы немного заработать.

А инфраструктуру мы сделаем и для 1, и для 2.

> а вот за эксперименты с потерей этого свойства -- никак нет.
>
> Пойми, сизиф сам по себе нафиг не нужен.  Как и линукс.
> И вообще весь этот хайтек.  Насколько он полезен "на выходе"
> -- настолько и нужен.

Это крайняя точка зрения, но спорить сейчас не хочу. В значительной
степени -- верно, но квантор общности и тут не стал бы вешать. Вопрос
в  трактовке слова "полезен".

Rgrds, Алексей