[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Сб Фев 28 21:22:45 MSK 2009

On Sat, Feb 28, 2009 at 09:14:30PM +0300, Aleksey Avdeev wrote:
> +1: Сильно помогает при разработке чего-либо не тривиального
> (когда на средине работы понимаешь, что некоторые вещи надо
> было делать по другому)...

Мужики, ещё раз: если майнтейнер участвует в апстриме --
замечательно.  Но если ему кровь из носу надо, чтоб результат
работал -- поверьте, _его_ коллегам такие пакеты будут ценней.

Я это говорю на основании собственношкурного опыта использования
пакетов разных людей -- от "админа" в продакшене как-то меньше
ожидаешь подставы, чем от самого лучшего "разработчика".

Это во многом вопрос целеполагания -- проекта и его участников.