[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Afanasov Dmitry =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 26 16:04:40 MSK 2009

26.02.09, Igor Vlasenko<vlasenko на imath.kiev.ua> написал(а):
> Уважаемые коллеги,
>  кто в танке, прошу обратить внимание на
>  бурную дискуссию в community по git.alt.
>
>  Грубо говоря, надо
>  1) пояснить, что переезд на git.alt -- дело добровольное.
>  2) не повышать порог вхождения
>  Не затруднять работу тех, кто не осилил git.alt,
хе, буквально в октябре я заявлял примерно то же. git.alt - именно что
университет. неделю git грыз, пока не понял, как с ним работать. а
ведь ещё условия ставили - "хочешь помощи, делай в git".

требование работать в git действительно является барьером для
замучивания пакетов. это как от новичка сразу требовать писать скрипты
на шелле, не дав командной строки :)

я больше скажу, некоторые пакеты обрабатываются тольков git. kernel
тому яркий пример. зная src.rpm, но не зная git, что-то с такими
пакетами сделать нет ну никакой возможности. хотя не, сделать можно,
оставив потом у себя до тех пор, когда через годик git осознаешь. а
нам это надо?

--
С уважением
Афанасов Дмитрий