[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

REAL =?iso-8859-1?q?root_=CE=C1_mmedia2=2Ekemsu=2Eru?=
Пт Фев 27 09:58:48 MSK 2009

Evgeny Sinelnikov пишет:
> Причём тут сочувствие? Все недоделки, aka backports, которые в бранч
> не ложатся требуют тестирования.

Тут ещё момент есть, уже из жизни. Было желание увидеть пакет gsl в
бранче то ли 4.0, то ли 4.1, точно не помню. Поскольку майнтайнеру это
неинтересно, я бы мог и сам попробовать, но, честно скажу, что
разбираться с нуля в чужом пакете, чтобы его провести по бранчам,
начиная с 5.0 включительно... не считаю себя настолько хорошо
разбирающемся в данной конкретной теме, да и времени столько
свободного нет, увы (к тому же через ту же цепочку пришлось бы
протаскивать и свой пакет). Выход нашёл простой, но очень уж с
червоточинкой: собрать свой пакет _без_ поддержки gsl. Налицо регресс
уже в самом сизифе, ибо в нём-то как раз gsl есть, но в данном случае
не используется. Зато не пришлось и свой пакет никуда портировать, ибо
static library.