[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 27 09:17:01 MSK 2009

27 февраля 2009 г. 9:08 пользователь Alexey Tourbin <at at altlinux.ru> написал:

> Прямо какое-то сочувствие детям Германии, я не знаю.
> По полтиннику штука.

Причём тут сочувствие? Все недоделки, aka backports, которые в бранч
не ложатся требуют тестирования. Качество же тестирования в
RPMS.hasher не сравнимо ниже, тестирования в рамках сообщества. С
другой стороны, тестирование в рамках не контролируемой сборочной
среды (Daedalus или backports) - дело весьма сомнительное. Тем не
менее тестировать на всём сообществе (Sisyphus и бранчи) - дело не
всегда оправданное...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)