[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 26 16:50:45 MSK 2009

On Thu, Feb 26, 2009 at 04:43:03PM +0300, Alexey Tourbin wrote:
> Дьявол в деталях.  Мне кажется, что нельзя двигаться вперёд, оставляя
> после себя шлейф разломанных пакетов.  На самом деле в новейшей истории
> ни разу не удалось естественным образом достичь ситуации, когда число
> разломанных пакетов было бы на допустимом минимальном уровне (грубо
> говоря, не больше, чем несколько штук).  Всё время было много анметов
> и всё время пакеты сотнями не собирались.  И весь этот фриз когда осенью
> или весной начинают закручивать гайки это какое-то робкое гоняние с
> палкой за людьми.  И более приемлемое состояния в конечном счете
> [...]

Об этом и речь.
Как это реально будет выглядеть?
Будет ли это похоже на pocket, о котором говорил Денис?

И как работать в рамках одной транзакции
с набором разных gcc
gcc 3.3-althack1, set of fixes 1, ...gcc 3.3-althack2,... fix2,...
gcc 3.3-althackN, fixes N ?

--

Dr. Igor Vlasenko