[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Чт Фев 26 14:27:14 MSK 2009

2009/2/26 Anton Farygin <rider altlinux.com>:

> Там и этого не надо. Более того - использовать git.alt для сборки пакетов,
> можно почти не пользуясь git.
> Только gear. Не хватает, пожалуй, gear-publish
Я посмотрел после появления gear-srpmimport, помедитировал над его
результатом и выбросил, потому что для основных пакетов я использую
сборку в хостсистеме, а в хешере только проверяю целостность
buildrequires.

> Это для тех, кто не понимает. Когда разберётся - можно уже и git подключать,
> и исходники из upstream cvs дёргать и многое другое.
Вот когда понимание git/gear  у меня дошло до уровня автоматизации git
svn fetch с последующей сборкой получившегося,  я уже готовлюсь к
использованию girar полноценно... При этом wiki мне абсолютно ничем не
помог в организации структуры репозитариев - там просто надерганы
куски знаний вперемешку с командами... Так quickstart не пишется!

--
С уважением,
Евгений Остапец