[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Чт Фев 26 13:59:41 MSK 2009

Eugene Ostapets пишет:
> Понятно и подробно, только для тех, кто освоил сам (много времени) или
> с чужой помощью(если повезет)... Для первого просмотра для человека,
> знакомого с cvs и svn - там просто непонятная абракадабра написана...
> Из серии "ты сейчас на каком языке говорил" (с) анекдот.

Там и этого не надо. Более того - использовать git.alt для сборки
пакетов, можно почти не пользуясь git.
Только gear. Не хватает, пожалуй, gear-publish

Это для тех, кто не понимает. Когда разберётся - можно уже и git
подключать, и исходники из upstream cvs дёргать и многое другое.