[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 26 14:26:48 MSK 2009

On Thu, Feb 26, 2009 at 05:16:10PM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 14:12:29 26.02.2009 UTC+03 when ldv на altlinux.org did gyre and gimble:
>
>  >> Ветками вопрошающие в backports пользоваться не хотят. Основные
>  >> доводы:
>
>  DVL> Не понимаю, они при этом хотят единый backports, или им просто
>  DVL> нужен персональный автособиратор+автопубликатор?
>
> Единый.

Единого backports при живых ветках я себе не представляю.

>  >> 1. Не хочу git
>
>  DVL> Если они не хотят gear, то им придётся ограничиться старыми
>  DVL> технологиями.  Если они хотят двигаться вперёд, то им придётся
>  DVL> освоить gear хотя бы в объёме
>  DVL> /usr/share/doc/gear-1.5.*/QUICKSTART.ru.html
>
> Они не хотят двигаться вперёд. Их всё устраивает и так.

Есть проблема: нас не устраивает.

>  >> 2. Мне нужно только 4.0, а меня заставляют бэкпортить ещё и в 4.1 и 5.0
>
>  DVL> Кто нам даст гарантию, что они не соберут в 4.0 такой пакет,
>  DVL> который даже по версии-релизу нельзя будет обновить до более новых
>  DVL> веток?  Нам эта гарантия важнее, чем все пакеты, которые они в в
>  DVL> состоянии собрать.
>
> Разумеется. Но попробуй объясни это в community@ или на форуме (где
> тоже, оказывается, обитают некоторые мейнтейнеры).

Нет смысла объяснять мантейнерам что-либо в community@ или на форуме.
Пусть приходят сюда.

> Если принять это условие за аксиому, то можно просто сказать этим
> товарищам "спасибо, свободны". Вероятно, это улучшит атмосферу, но при
> этом порядочно уменьшит количество мейнтейнеров, в том числе и за счёт
> тех, кто посчитает своё участие в Team слишком рискованным - следующее
> изменение может "выбить" и их.

Переход на git/gear был анонсирован несколько лет назад.
Со всей возможной обратной совместимостью.
Если эти люди спали эти несколько лет, а сейчас придут и скажут,
что мы не хотим их ждать -- что же, пусть решают для себя сами.

Следующим измненением, которое было анонсированное давно, будет тестовая
пересборка (части) пакетов репозитория при обработке поступающих в
репозиторий пакетов.  Да, это кому-то покажется неудобным, когда он не
сможет просто так отправить в репозиторий пакет, который ломает сборку
других пакетов.  Но мы хотим двигаться вперёд, верно?

--
ldv