[devel] ALT: Liberte, egalite, fraternite ou la Mort?

Mikhail Gusarov =?iso-8859-1?q?dottedmag_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Фев 26 14:16:10 MSK 2009

Twas brillig at 14:12:29 26.02.2009 UTC+03 when ldv на altlinux.org did gyre and gimble:

 DVL> Не понимаю, они при этом хотят единый backports, или им просто
 DVL> нужен персональный автособиратор+автопубликатор?

Единый.

 DVL> Если они не хотят gear, то им придётся ограничиться старыми
 DVL> технологиями.  Если они хотят двигаться вперёд, то им придётся
 DVL> освоить gear хотя бы в объёме
 DVL> /usr/share/doc/gear-1.5.*/QUICKSTART.ru.html

Они не хотят двигаться вперёд. Их всё устраивает и так.

 DVL> Кто нам даст гарантию, что они не соберут в 4.0 такой пакет,
 DVL> который даже по версии-релизу нельзя будет обновить до более новых
 DVL> веток?  Нам эта гарантия важнее, чем все пакеты, которые они в в
 DVL> состоянии собрать.

Разумеется. Но попробуй объясни это в community@ или на форуме (где
тоже, оказывается, обитают некоторые мейнтейнеры).

Если принять это условие за аксиому, то можно просто сказать этим
товарищам "спасибо, свободны". Вероятно, это улучшит атмосферу, но при
этом порядочно уменьшит количество мейнтейнеров, в том числе и за счёт
тех, кто посчитает своё участие в Team слишком рискованным - следующее
изменение может "выбить" и их.