[devel] FAILED tex-common.git=0.1-alt1 tetex.git=2.0-alt6

Ср Фев 25 00:22:31 MSK 2009

On Wed, Feb 25, 2009 at 12:04:21AM +0300, Grigory Batalov wrote:

> Мне нравится этот подход.
> Нынешняя ситуация с 0common-files.req.list обернулась неожиданным
> препоном на пути казалось бы постороннего пакета (texlive).
> Давайте немного ослабим гайки.

1) Пакет tex-common не нужен (если единственная его функция -- владение
каталогами).

2) Если есть пакет texlive-core или аналогичный базовый пакет, то пусть
он владеет каталогом /etc/tex-fonts.d и провайдит 'Provides: tetex-core'.

Вообще, в идеале, следовало бы делать относительно независимые друг от
друга tex пакеты (и соответствующие git-репозатарии), которые не зависят
явно от tex дистрибутива.  А именно, в идеале следовало бы поддерживать
отдельные пакеты web2c, latex и т.д.  Правда, я не знаю, насколько это
практично, и вообще в какой степени возможно.

Мне кажется, что названия стилевых пакетов с привязкой к tex-дистрибутиву
выглядят довольно нелепо.  Ну например tetex-latex-beamer.  Казалось бы,
при чем тут tetex.  Просто latex-beamer выглядело бы лучше.