[devel] FAILED tex-common.git=0.1-alt1 tetex.git=2.0-alt6

Вт Фев 24 22:41:58 MSK 2009

On Tue, Feb 24, 2009 at 10:16:20PM +0300, Grigory Batalov wrote:

> Вообще говоря, это отмирающий каталог, который использовался
> совместно с tetex. Туда кладут свои конфиги пакеты со шрифтами.
> Я решил его сохранить, чтобы вводить texlive постепенно.

Забайте на этот каталог, если Вы не можете доказать, что
работоспособность пакетов связана с вытягиванием каталога
по зависимостям.

Это относительно редкое условие.
Вот два пример, когда оно важно.

1)
Файл /usr/lib/perl5/vendor_perl/Foo/Bar.pm должен требовать
каталог /usr/lib/perl5/vendor_perl, если он хочет при этом
предоставлять завсимость perl(Foo/Bar.pm).  Здесь предоставляемая
перловая зависимость идёт в глобальном контексте, но чем она
обеспечивается?  Она обеспечивается фактической поддержкой рантайма.
Это связано с философией "фактических и конкретных" зависимостей,
про которую я немного ранее писал.  Долго объяснять.  Смысл в том,
что виртуальные зависимости должны быть чем-то поддержаны и согласованы
на более физическом уровне.

2)
Пакет кладёт какой-то скрипт /etc/cron.daily/foo.
Тогда, если работоспособность пакета непосредственно связана с
периодическим выполнением этого скрипта, то он должен иметь зависимость
на каталог /etc/cron.daily (а это вытягивает vixie-cron, crontabs и
что-то ещё).  Если же пакет кладёт скрипт /etc/cron.daily/foo на всякий
случай, но в принципе может работать и без него, тогда зависимость на
каталог /etc/cron.daily не нужна.

> Эту директорию предоставляет ещё кто-то? Если пакеты совсем ничего
> не вытянут, то положат свои файлы в ничейный каталог.
>
> Об этом мы думали на прошлой неделе:
> http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-February/166704.html
>
> В /etc/tex-fonts.d кладёт свой конфиг fonts-type1-cm-super-tex,
> а поскольку эта папка закреплена за tetex-core в 0common-files.req.list,
> последний пакет втягивается в систему. Это мешает установить другой
> компилятор tex, например, texlive.

Забейте на владение каталогом, если это единственная причина.
Не нужен отдельный пакет, чтобы владеть каталогами.