[devel] FAILED tex-common.git=0.1-alt1 tetex.git=2.0-alt6

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Фев 24 22:16:20 MSK 2009

On Tue, Feb 24, 2009 at 10:01:49PM +0300, Alexey Tourbin wrote:

> [...]
>
> Какую идею выражает зависимость на каталог /etc/tex-fonts.d?
> Подразумевается следующая идея: каталогом /etc/tex-fonts.d
> должет владеть только один пакет; а работоспособность всех
> остальных пакетов, которые кладут файлы в /etc/tex-fonts.d,
> она непосредственно связана с этим первым пакетом.  То есть все
> пакеты-пользователи каталога должны по зависимости вытягивать базовый
> пакет, который владеет этим каталогом; с целью обеспечить свою
> работоспособность.
>
> Если нет такой идеи, то зависимость на каталог не нужна,
> и специальный статус каталога тоже не нужен.

Вообще говоря, это отмирающий каталог, который использовался
совместно с tetex. Туда кладут свои конфиги пакеты со шрифтами.
Я решил его сохранить, чтобы вводить texlive постепенно.

> Пример.  Некоторые пакеты кладут скрипты в /etc/X11/xinit.d (напр.
> пакет menu).  Означает ли это, что все эти пакеты должны вытягивать
> xinitrc?  Короткий ответ: нет.

Эту директорию предоставляет ещё кто-то? Если пакеты совсем ничего
не вытянут, то положат свои файлы в ничейный каталог.
> И, собственно, что это такое, пакет tex-common?
> Почему он нужен?

Об этом мы думали на прошлой неделе:
http://lists.altlinux.org/pipermail/devel/2009-February/166704.html

В /etc/tex-fonts.d кладёт свой конфиг fonts-type1-cm-super-tex,
а поскольку эта папка закреплена за tetex-core в 0common-files.req.list,
последний пакет втягивается в систему. Это мешает установить другой
компилятор tex, например, texlive.