[devel] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

Чт Фев 19 21:46:26 MSK 2009

On Thursday, 19 February 2009 18:01:48 Денис Смирнов wrote:

> Разлом заключается в том, например, что Игорь иногда предупреждает
> "коллеги -- тут половина жабы неживая, не вздумайте делать
> upgrade/dist-upgrade, а то все у вас взорвется".
>
> Это называется -- разломанный репозиторий.
>
> Я понимаю что нужен репозиторий где выполняется bootstrap, поэтапное
> исправление, и т.д. Я только не понимаю почему этим репозиторием должен
> быть сизиф, а не некие pocket'ы в которых все такие издевательства и
> происходят.

Почему это должны быть "некие pocket'ы", не не локальный рабочий репозитарий
мейнтейнера? Мне почему-то кажется, что дешевле будет скинутся мейнтейнеру на
полутерабайтный винчестер для его личного локального "pocket'а"/репозитария,
чем городить что-то в incoming'е

--
Led