[devel] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

Чт Фев 19 19:01:48 MSK 2009

On Thu, Feb 19, 2009 at 02:37:46PM +0700, REAL wrote:

R> А сейчас, Вы думаете, что происходит? Как раз период такого
R> многоступенчатого обновления, но где разлом сизифа, я пока не понимаю.

Разлом заключается в том, например, что Игорь иногда предупреждает
"коллеги -- тут половина жабы неживая, не вздумайте делать
upgrade/dist-upgrade, а то все у вас взорвется".

Это называется -- разломанный репозиторий.

Я понимаю что нужен репозиторий где выполняется bootstrap, поэтапное
исправление, и т.д. Я только не понимаю почему этим репозиторием должен
быть сизиф, а не некие pocket'ы в которых все такие издевательства и
происходят.

Собственное мое предложение таким pocket'ом сделать task'и, добавив в них
subtask и сделав возможность использовать их как самостоятельные
репозитории. Таким образом Игорь, а также любой другой мантейнер сложных
систем где разработчики явно ненавидят мантейнеров дистрибутивов, сможет
одновременно обеспечить себе удобную работу _и_ при этом не мешать жить
пользователям.

R> Игорь недвусмысленно и публично предупреждал, что это будет, и
R> кое-какие пакеты обновлять не надо. А вот был бы механизм, когда это
R> дело можно было бы положить на автоматику (не обновлять, что сказали),
R> а не на память пользователей репозитория - было бы вообще замечательно.

Если пакеты не пригодны для работы, зачем они в _сизифе_?

R> Maven - сам по себе репозиторий (ведь и сама Java - это вовсе не
R> просто язык и виртуальная машина, это полноценная платформа для
R> разработки и запуска масштабных программных комплексов), и он живёт
R> своей жизнью, не только с сизифом, даже с linux зависимостями не
R> повязанный. Увы, это реальность. И чтобы хоть как-то облегчить жизнь
R> тем, кто пользуется и сизифом, и мавеном одновременно, такие
R> масштабные переезды нужны.

Нужность масштабных переездов говорит только о том, что maven -- brain
damaged. Вон ruby team сколько gems отрывала, отрывает, и будет отрывать
:)

Возможно Игорю требуется помощь в том чтобы придумать средства, которые
сделают менее нужными масштабные разломы репозитория, и чуть больше
подружат maven с дистрибутивом.

(Mithraen, откровенно ненавидящий жабу и всю инфраструктуру вокруг нее,
пошел дальше писать на этой самой жабе очередной заказ клиента... Радуясь
тому что Eclipse в настоящий момент в Сизифе более-менее живой)

--
С уважением, Денис

http://freesource.info