[devel] [JT] сам себе репозиторий

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Чт Фев 19 13:17:14 MSK 2009

On Thu, Feb 19, 2009 at 12:08:41PM +0200, Led wrote:
> Вы заблуждаетесь. Впечатление о том, что "апстрим уже все продумал,
u  распилил, разжевал и ложечкой в рот положил" у вас создаётся глядя на пакеты,
> сборка которых мейнтейнером хорошо продумана и реализована. И, чтобы вы меня
> не обвинили в "хвастовстве" снова, я имею ввиду вовсе не свои пакеты.

Я не вас имел в виду. Здесь достаточно обширная ветка высказываний,
хотя ответил на последннее сообщение, но это ко всей ветке.

> сборка которых мейнтейнером хорошо продумана и реализована.

Опираясь на заложенные апстримом средства.

А если последние отсутствуют?

--

Dr. Igor Vlasenko