[devel] [JT] сам себе репозиторий

Чт Фев 19 13:08:41 MSK 2009

On Thursday, 19 February 2009 12:02:39 Igor Vlasenko wrote:

> Хороший пример.
> То, что perl или ruby сопровождаются в Сизифе
> хорошо, а, например, TeXLive -- плохо, вовсе не свидетельствует
> о том, что майнтайнеры, к примеру, perl или ruby - гении, а
> майнтайнеры TeXLive тупые.

TeXLive "сопровождается в Сизифе" не плохо. Его попросту нет в Сизифе:)

> Это по сути отражает тот факт, что апстрим perl и ruby
> мыслил не только unix-way, но и заложил основы для естественной
> интеграции с дистрибутивами.

Неужели? Прям таки для ALTLinux заточил?

> А есть апстримы внеземных форм жизни, созданные proprietary Borg mind.
> Кто с ними связывался, тот знает.
>
> И не надо хвастаться там, где апстрим уже все продумал,
> распилил, разжевал и ложечкой в рот положил.

Вы заблуждаетесь. Впечатление о том, что "апстрим уже все продумал,
 распилил, разжевал и ложечкой в рот положил" у вас создаётся глядя на пакеты,
сборка которых мейнтейнером хорошо продумана и реализована. И, чтобы вы меня
не обвинили в "хвастовстве" снова, я имею ввиду вовсе не свои пакеты.

--
Led