[devel] [#732] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

Igor Vlasenko =?iso-8859-1?q?vlasenko_=CE=C1_imath=2Ekiev=2Eua?=
Ср Фев 18 15:10:25 MSK 2009

On Wed, Feb 18, 2009 at 03:59:48AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

> Может ли существовать какая-нибудь причина для того, чтобы не считать
> порождение анметов ошибкой?

Кроме случая, о котором писал Денис, есть, например, и
второй редкий, но очень важный случай -
переезд с одной платформы на другую,
которая существенно отличается.

Например, я в этом месяце обновил maven2, у которого
существенно сменился набор и именование плагинов.

При этом анметы появились в следствие естественной
смерти (динозавры тоже вымерли).

Всякие серьезные переезды c tetex на strangetex, c X.org на Y.com
естественным образом могут породить анметы.

Нет смысла, борясь за выживание динозавров,
не пускать в сизиф ранних млекопитающих.

--

Dr. Igor Vlasenko