[devel] [#732] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

Ср Фев 18 13:17:05 MSK 2009

On Wed, Feb 18, 2009 at 12:27:46PM +0300, Ivan Fedorov wrote:
IF> Денис, ну так и храни этот пакет внутри репозитария организации. Зачем
IF> он в сизифе?

Это имеет смысл для тех, кто этим будет пользоваться. К примеру никто не
запрещает от того же tw_cli опубликовать спек :)

В любом случае это единственная известная мне причина иметь в репо пакеты
с анметами, и эта причина -- нечто не критичное. Лично меня больше
устраивает репо в котором анметы безусловно запрещены, чем репо в котором
анметы нормальное состояние.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info