[devel] [#732] FAILED srpm=exiv2-0.18-alt1.src.rpm

Ср Фев 18 11:28:59 MSK 2009

On Wed, Feb 18, 2009 at 03:59:48AM +0300, Dmitry V. Levin wrote:

DVL> Может ли существовать какая-нибудь причина для того, чтобы не считать
DVL> порождение анметов ошибкой?

Пакеты предназначеные для предоставления зависимостей, которые нужны
для установки проприетарного ПО? Скажем мог бы быть какой-нибудь
appliance-utm который для своей установки требовал бы utm.

Это имеет некоторый смысл для выпекания дистрибутивов, использующихся
только внутри одной организации. Например на то, что я выпекаю "для себя"
я всегда кладу tw_cli. И я обычно формирую виртуальные пакеты с
зависимостями для более удобного обновления дистрибутива.

А практика все зависимости конкретного решения класть в пакет appliance-
мне помогает еще и с учетом установленного syskeeper, благодаря которому я
всегда вижу какие пакеты в системе "левые" -- то есть были установлены не
по цепочке зависимостей от этого appliance.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info