[devel] [devel-announce] I: girar builder

Вт Фев 10 07:01:14 MSK 2009

Денис Смирнов пишет:

> Есть, ну скажем, zaptel.git. Он создан с использованием git-svn.
>
> Вопрос -- каким образом другой мантейнер может выполнить обновление этого
> пакета, если он хочет обновить именно из апстрима?
>
> Скорее всего он будет вынужден самостоятельно воспользоваться git-svn,
> после чего делать cherry-picks. Это единственный известный мне способ
> выполнить такое обновление.

   Как вариант: завести специально обученный бранч для svn2git. Ещё
хорошо к комитам в него вытянутое привязывать (см.
<http://git.altlinux.org/people/solo/public/?p=apache_all.git;a=shortlog;h=refs/heads/svnimport2git.alt>
на предмет svnimport2git.alt).

--

С уважением. Алексей.