[devel] [devel-announce] I: girar builder

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Фев 8 22:20:42 MSK 2009

On Sun, Feb 08, 2009 at 08:09:20PM +0200, Michael Shigorin wrote:

> Это "ещё" не может не радовать, поскольку...

Но они обрабатываются с прежней скоростью, а вот нативные git-задания
обрабатываются заметно быстрее.

> ...это убьёт переход от свалившего или потерявшего интерес
> майнтейнера-разработчика к обычному стиральному порошку,

При заорфанивании (==удалении) пакета наследование не проверяется.

> а также возможность упростить чрезмерно запутанный
> предшественником репозиторий.
>
> Из примеров, которые сразу приходят на ум -- firefox (3.0.6 на
> дворе, 3.0.4 в сизифе)

У firefox не столько git запутан, сколько srpm-пакеты.

> и apache, за который я теперь просто не
> возьмусь по здоровью, даже если найти время на сам пакет.

В случае необходимости можно собирать по своему разумению.

> Иными словами, в этом нововведении мне видится lock-in похуже
> sisyphus ACL,

Я бы не преувеличивал.  Кстати говоря, про sisyphus ACL, я жду предложений
по временным характеристикам nmu approval в соседнем треде.

Я заметил, что некоторые пассивные мантейнеры превратили свои пакеты в
нечто странное: сами не тянут, и другим не дают.
Я хочу, чтобы действия робота в отношении таких пакетов не выглядели
произволом со стороны робото-писателя.  Так что жду ваших предложений.

> поскольку переубедить этого робота будет сложней
> -- прибиванием gear repo с историей такого пакета, что вряд ли
> будет выполняться охотно.  Уровень же вхождения сейчас слишком
> высокий, тут вон матёрые разработчики git пытаются использовать
> как cvs на колёсиках и с этим очень сложно что-то сделать.
>
> src.rpm при всех своих недостатках простые задачи позволял решать
> просто.

Я бы не стал преувеличивать процент сложно устроенных git-репозиториев.

> В остальном -- поздравляю!

Спасибо.

> PS: вернулся в Киев, попытаюсь догнать почту по мере наличия
> свободного времени.

С возвращением!

--
ldv