[devel] [devel-announce] I: girar builder

Вс Фев 8 21:09:20 MSK 2009

On Tue, Feb 03, 2009 at 10:31:16PM +0300, Dmitry V. Levin wrote:
> 2. Сборка пакетов из srpm-файлов:
> + она ещё работает

Это "ещё" не может не радовать, поскольку...

> + при наличии предыдущей сборки из gear пакета с данным именем
>   новая сборка этого пакета не пройдёт проверку наследования
>   от этой предыдущей сборки и будет отвергнута

...это убьёт переход от свалившего или потерявшего интерес
майнтейнера-разработчика к обычному стиральному порошку,
а также возможность упростить чрезмерно запутанный
предшественником репозиторий.

Из примеров, которые сразу приходят на ум -- firefox (3.0.6 на
дворе, 3.0.4 в сизифе) и apache, за который я теперь просто не
возьмусь по здоровью, даже если найти время на сам пакет.

Иными словами, в этом нововведении мне видится lock-in похуже
sisyphus ACL, поскольку переубедить этого робота будет сложней
-- прибиванием gear repo с историей такого пакета, что вряд ли
будет выполняться охотно.  Уровень же вхождения сейчас слишком
высокий, тут вон матёрые разработчики git пытаются использовать
как cvs на колёсиках и с этим очень сложно что-то сделать.

src.rpm при всех своих недостатках простые задачи позволял решать
просто.

В остальном -- поздравляю!

PS: вернулся в Киев, попытаюсь догнать почту по мере наличия
свободного времени.