[devel] *.la, проблемы с линковкой

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Ср Дек 30 22:51:59 UTC 2009

On Tue, Dec 29, 2009 at 03:53:05PM +0200, Igor Vlasenko wrote:

IV> Как я понимаю, всю эту работу
IV> (с линковкой и указанием rpath) возьмет на себя
IV> %_libdir/freehdl/libieee.la
IV> если такой есть.
IV> А если нет, то он безвинно удален.

Он не удален.

Однако библиотеки freehdl лежащие в %_libdir должны быть слинкованы с
freehdl/libieee (и об этом грязно ругается проверка на unresolved
symbols).

На сейчас я это решил отключив эту проверку для пакета, и исправив вызов
libtool, чтобы он цеплял и libieee.la.

IV> .la файлы для стандартных путей не нужны,
IV> но если путь не стандартный, намного проще
IV> использовать .la файл, чем страдать вручную.

Согласен. Но что делать если библиотека по стандартному пути должна быть
слинкована с библиотекой по нестандартному пути, но автор программы
странный человек и не считает что она должна быть слинкована (и,
соответственно, она не слинкована)?

Повторюсь -- пакет я собрал и он у меня прекрасно работает, но от spec'а
меня тошнит.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info