[devel] *.la, проблемы с линковкой

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Дек 29 13:53:05 UTC 2009

On Sun, Dec 27, 2009 at 08:25:46PM +0300, Денис Смирнов wrote:
> Пытаюсь собрать freehdl. Это VHDL симулятор -- компилирует VHDL код в
> бинарник, который можно запустить, а потом в gtkwave посмотреть результат.
>
> Основная проблема -- недолинкованные библиотеки. Причем линковать их надо
> с %_libdir/freehdl/libieee.so (подкаталог), что мне вообще непонятно как
> делать.

Как я понимаю, всю эту работу
(с линковкой и указанием rpath) возьмет на себя
%_libdir/freehdl/libieee.la
если такой есть.
А если нет, то он безвинно удален.

.la файлы для стандартных путей не нужны,
но если путь не стандартный, намного проще
использовать .la файл, чем страдать вручную.

--

Dr. Igor Vlasenko