[devel] big-and-nicely-compressible-usr-share (was: [cyber] repocop-reports +1! -2 +13 (3652))

Igor Vlasenko vlasenko на imath.kiev.ua
Вт Дек 29 13:48:25 UTC 2009

On Mon, Dec 21, 2009 at 06:06:01PM +0200, Victor Forsyuk wrote:
> Например, пусть есть пакет warzone2100, в котором есть /usr/bin/warzone2100
> занимающий на диске 2МБ с чем-то
> и /usr/share/locale/*/LC_MESSAGES/warzone2100.mo занимающие вместе
> приблизительно такой же объем.
> Если выделить все локализации для одной программы, то они (как текстовые
> файлы, да еще и регулярной структуры, да еще и с повторениями) ужмутся очень
> сильно. Намного сильнее бинарника программы. В два раза.
> польза Мизерная. На фоне сотен мегабайт данных игрушек - слёзы. Если взять
> конкретно warzone2100, то 42 МБ(!) его игровых данных я отрезал в отдельный
> [...]

Виктор, вы, как майнтайнер, вправе решать,
что и как делать с пакетом.
И в данном конкретном случае вы правы - это экономия на спичках.

экономия на спичках имеет какой-то смысл --
с пакета по спичке - насобирали на новую коробку.
Но, если такая работа не приносит удовольствия,
то ее repocop не заставляет делать.

Конечно, минус в том, что сообщение останется висеть.

Чтобы оно не висело, вы просили переписать тест.

Но в том, что вы просили, есть своя тонкость:
кроме того, что мне не понятен смысл, зачем переписывать тест,
у меня на переотладку теста пойдут те же
усилия, если когда я просто попрошу у вас NMU (добавить @qa)
и сам отрежу у warzone2100 эти полмега локалей.

Т.е. переписывать тест с переотладкой - это
для меня не дармовая операция по затратам времени,
Если уже надо мне поработать, то давайте я лучше
это усилие приложу не к тесту, а к warzone2100.

В результате репозитарий на спичку станет лучше.

--

Dr. Igor Vlasenko