[devel] q: join status

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Вт Дек 29 16:09:58 UTC 2009

On Tue, Dec 29, 2009 at 07:02:03PM +0300, Alexey Rusakov wrote:
> Нет. Это не будет правдой, прежде всего. Присоединять есть
> кому, будь это даже ldv@ в качестве варианта по умолчанию.

Хорошо, коли так.  Но с Димы растаскивать нагрузку стоит,
а не прибавлять (даже если и переводами).

> Хм, ты можешь где-то найти дополнительных людей?

Предлагал себя, дополнительными не располагаю.

Думаю, если прекратить глупости с дезориентацией на непонятно
кого англоязычного, выпустить внятный школьный комплект и тепло
принимать родных российских разработчиков -- то будут и люди,
и средства на них.  Ну и к партнёрам неплохо бы прислушиваться
порой, в том числе по стратегическим вещам.