[devel] q: join status

Alexey Rusakov ktirf на altlinux.org
Вт Дек 29 16:02:03 UTC 2009

В Втр, 29/12/2009 в 15:32 +0200, Michael Shigorin пишет:

> Вот смотри.  Я сейчас лазил по тырнет-магазинам, искал
> терабайтный хитач.  Как ты думаешь, пойду я ещё в место,
> где написано, что есть, но бросают трубку (и не берут
> на второй раз)?  Или где вроде "есть", а на деле нет?
>
> Незачем документировать то, чего нет.  Надо его сперва
> воссоздать и в порядок привести.  Сейчас же на sisyphus.ru
> и altlinux.* уместно вместо "присоединяйтесь" указать "извините,
> присоединять некому".  По крайней мере _это_ будет честно.
Нет. Это не будет правдой, прежде всего. Присоединять есть кому, будь
это даже ldv@ в качестве варианта по умолчанию.

> PS: и вообще, если у нас сплошные точки отказа по одному
> человеку, да ещё и кучей лежащие на N малом людей -- править
> заведомо надо в консерватории, а не выгорать поштучно. :(
Хм, ты можешь где-то найти дополнительных людей?

> PPS: кто-нить общается с fmartini@?  Правок на pt.altlinux.org
> не было уже давно.
/me общается. Не было, видимо, потому что никому особо не нужно. Там как
раз и спрос стремится к нулю пока.

--
  Alexey "Ktirf" Rusakov
  GNOME Project